Грузоперевозки, или когда нельзя заниматься перевозками

Перевозчики Владивостока иногда сталкиваются с элементарным непониманием со стороны клиентов, что существуют ситуации, когда грузоперевозки невозможны. Точно такие же требования, иногда, не знают сами грузоперевозчики. Чаще всего, это требование касается запрета перевозки опасных грузов по Владивостоку. Очень многие перевозчики сознательно пренебрегают данными правилами, или вообще не владеют информацией, какие грузы считаются опасными и запрещены к транспортировке.

Грузоперевозчик Владивостока должен обязательно знать, какие требования предъявляются к запретам перевозки, и что нужно подразумевать запрет перевозки опасных грузов.
• Грузоотправитель отправляет груз в неподходящей таре. Для транспортировки существуют определенные регламенты к упаковке и таре для перевозки вещей, груза, предметов и др.
• В заявке не указан груз, подлежащий транспортировке. В данном случае необходимо обязательно указать груз, подлежащий перевозке. Отсутствие документов является прямым нарушением транспортировки груза в целом
• Автомобиль, для которого загружен груз, имеет документы для отправки в другое место, не соблюдая маршрут следования машины. Для автомобиля составляется маршрут и наличие иного груза, который не имеет прямое отношения к движению транспортного груза, считается запрещенным грузом.
• Груз, имеет превышения по габаритным размерам и иным параметрам, которые предоставляют угрозу для движения автомобильного средства
• Груз, который имеет определенные ограничения, например, по климатическим условиям, по фитосанитарным, по социальным (забастовки, ремонт дороги и иные) и др.

Какие действия может предъявить грузоперевозчик к грузоотправителю

Транспортная компания Владивостока, которая выявляет один из факторов, влияющий на запрет транспортировки груза может предъявить к грузоотправителю требования, где должны быть исправлены некоторые нюансы, которые определены транспортировкой груза.
В некоторых случаях, возможно увеличение стоимости перевозки груза, в данном случае необходимо получить одобрение транспортной компании на перевозку грузов, которые имеют определенные ограничения.
Но так же есть моменты в которых дополнительные правила ограничивают транспортировку груза, так, это могут быть:
• Факты и данные груза, которые противоречат Уставу транспортной компании
• Если груз имеет разрешенные параметры на перевозку, но отсутствуют какие-либо документы на транспортировку

Экспедиция по Владивостоку – важный пункт грузоперевозки

Существуют определенные правила, которые регламентируют процесс грузоперевозки в целом. Так, есть обязательное условие, это наличие экспедиции для груза. Для грузополучателя и грузоотправителя необходимо иметь экспедитора, который контролирует процесс грузоперевозки. Отсутствие экспедитора может подразумевать отсутствие определенных обязанностей транспортной компании за процесс транспортировки груза. За факт простоя, без экспедитора, неустойку оплачивают грузоотправитель и грузополучатель.
Прибыв на место погрузки или разгрузки, экспедитор должен иметь путевой лист, товарно-транспортную накладную на перевозимый и получаемый товар. Для экспедитора обязательно наличие служебного удостоверения, которое заверено печатью компании.

Кто может быть экспедитором?

В качестве экспедитора может быть как самостоятельное физическое лицо, не имеющее отношение к вождению автомобиля, так и непосредственно водитель автотранспортного средства. Транспортные компании Владивостока возлагают на водителя определенные обязанности по экспедиции, и водитель в данном случае становится водителем-экспедитором, который несет ответственность не только за вождение машины, но и за перевозку груза. В случае, когда необходимо разрешение на перевозку груза, для водителя-экспедитора необходимо выписать специальный пропуск, который регламентирует процесс транспортировки груза на определенном участке или в условно указанном месте.
Материальную и иную ответственность водитель-экспедитор несет только в случае нарушения условий перевозки, или выявлены уголовные действия в процессе транспортировки груза. Во всех остальных случаях на перевозку груза составляется страхование, которое защищает действия процесса грузоперевозки от различных форс-мажорных обстоятельств.

Похожие записи

  • Серж

    Уважаемые коллеги перевозчики Транс-Вл, помогите,
    пожалуйста, обрести уверенность в правильном оформлении водителя-экспедитора.

    Директор одной из транспортной конторы Владивостока, решил
    поднять вопрос о материальной ответственности водителей. Приложил мне все
    документы о том, что с водителями мы не имеем право заключать ДМО и тд. и
    требует, чтобы мы всех водителей приняли экспедиторами по совместительству.

    Дела обстоят так:

    1. В штатном расписании стоит должность —
    водитель-экспедитор.

    2. ТД заключен, в котором указано о том, что
    водитель-экспедитор несет материальную ответственность. за причинение ущерба.

    3. В ДИ тоже указано, что водитель-экспедитор является
    материально ответственным и с ним заключен ДМО.

    И как же быть со ст.329 ТК РФ, если все таки нас заставят
    оформлять совмещение?

    Как быть и что делать, может у кого было подобное в практике
    и как Вы на практике оформляете водителей-экспедиторов у себя.

    В интернете много пишут о том, что
    оформляют водитель-экспедитор и все нормально.

  • Vovan

    Как сказал один мудрец: Дороги, которые мы выбираем, не всегда выбирают нас

Top