Авторизация
Авто перевозки по России, междугородние грузоперевозки
основана в 1991 году
Авто перевозки по России, междугородние грузоперевозки Авто перевозки по России, междугородние грузоперевозки
На главную

Контакты

Карта сайта
English version
(495) 748-55-77
О компании

Услуги для Клиентов

Услуги для Перевозчиков

Наш транспорт

Запрос на услуги

Хорошо бы знать

Аналитика

Сертификация

Новости

Карьера

Предложения и замечания

Открыть Веб-ICQ
новости

15.05.2007
Объединение ГК  "САННА" и ЛС "ЛИТЕР"
подробнее  Подробнее...
08.05.2007
За год бензин в России подорожал на 8%
подробнее  Подробнее...

Автоперевозчики предупредили о забастовке

20.02.2007 
16 февраля 2007г. состоялась пресс-конференция, посвященная предстоящей акции протеста Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) против бездействия органов власти при решении проблемы автоперевозчиков Калининградской области. Доведенные до отчаяния транспортники 22 февраля планируют пикетировать Дом Правительства РФ и здание Федеральной таможенной службы.
Представители калининградских автоперевозчиков также объявили о митинге, который состоится на Горбатом мосту 22 февраля в 12.00. Эти мероприятия могут стать началом масштабных акций гражданского неповиновения. Международные перевозчики намерены продолжать выступления вплоть до блокирования федеральных трасс и автомобильных пунктов пропуска через государственную границу России, мотивируя это тем, что в течение почти года они лишены возможности работать.
Критическая ситуация в отрасли международных автомобильных перевозок в Калининградской области сложилась после вступления в силу 1 апреля 2006г. Федерального закона N16-ФЗ "Об Особой экономической зоне в Калининградской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
Руководствуясь этим документом, таможенные органы России начали задерживать транспортные средства, помещенные под таможенный режим ОЭЗ, который позволял ввозить на территорию области импортный подвижной состав без уплаты таможенных пошлин и налогов (сумма которых составляет около 60% стоимости автомобиля), как не прошедшие необходимое таможенное оформление.
В результате в анклаве оказались буквально запертыми около 10 тыс. транспортных средств - примерно пятая часть международных перевозчиков. Сотни предприятий, инвестировавших в экономику Калининградской области с 1996г., когда вступил в силу закон об ОЭЗ, более $500 млн., вынуждены были остановить работу.
Оказавшись невольными нарушителями закона, "без вины виноватыми" заложниками несовершенства законодательной власти в стране, они по сей день не могут осуществлять профессиональную деятельность из-за угрозы ареста транспортных средств и огромных штрафов, таможенных пошлин и налогов, которые зачастую превышают стоимость самих автомобилей.
Предприятия бездействуют, автомобили не выпускаются на трассу, водители увольняются, убытки перевозчиков колоссальны. Ущерб только от простоя грузовиков, задержанных таможенными органами, составил около 80 млн. руб., владельцам транспортных средств предъявлены иски на сумму, превышающую 336 млн. руб.
Однако беды автоперевозчиков не заканчиваются штрафами, недополученной прибылью и невозможностью оказывать услуги по перевозке грузов. Арестованные автомобили продолжают разорять своих владельцев: за содержание каждого из них таможенники выставляют счет в 1140 руб. в сутки. На сегодняшний день арестовано около 500 машин.
Между тем, международные перевозки - одна из основных отраслей для экономики Калининградского региона. И сейчас в этот сектор активно внедряются иностранные компании.
Возможность изменить таможенный режим, под который помещены калининградские транспортные средства, на режим выпуска для внутреннего потребления есть лишь у Думы, поэтому АСМАП обратилась к премьер-министру РФ Михаилу Фрадкову, в Общественную палату и лично к президенту РФ Владимиру Путину с письмами, описывающими катастрофическую ситуацию в Калининградской области.
Требования перевозчиков сводятся к следующему: они просят Правительство РФ как можно скорее внести изменения в действующее законодательство, а ФТС - прекратить задержание автотранспортных средств до внесения этих изменений, которые позволят автотранспортникам продолжать работу.

Источник: SeaNews
Rambler's Top100
«Copyright 2005 Группа компаний "САННА" – междугородние авто перевозки, грузоперевозки по России. 2005»
rss
Карта