Авторизация
Авто перевозки по России, междугородние грузоперевозки
основана в 1991 году
Авто перевозки по России, междугородние грузоперевозки Авто перевозки по России, междугородние грузоперевозки
На главную

Контакты

Карта сайта
English version
(495) 748-55-77
О компании

Услуги для Клиентов

Услуги для Перевозчиков

Наш транспорт

Запрос на услуги

Хорошо бы знать

Аналитика

Сертификация

Новости

Карьера

Предложения и замечания

Открыть Веб-ICQ
новости

15.05.2007
Объединение ГК  "САННА" и ЛС "ЛИТЕР"
подробнее  Подробнее...
08.05.2007
За год бензин в России подорожал на 8%
подробнее  Подробнее...

РЖД ищут партнеров

02.04.2007 
Для соединения Транссиба и Транскорейской магистрали Идея соединить железнодорожные магистрали Южной Кореи с Транссибом через КНДР существует уже не один год. Однако ее реализации препятствовали то политические риски, то военные действия. Сейчас «Российские железные дороги» в очередной раз пытаются активизировать работу над этим проектом и даже начали подыскивать для этого зарубежных партнеров. По разным оценкам, воссоединение корейских железных дорог для их последующего подключения к Транссибу может стоить от 2 млрд до 7 млрд долл. В 2000 году была достигнута договоренность о воссоединении железнодорожных систем двух Корей и создании единого железнодорожного транспортного коридора с Корейского полуострова в Европу с использованием Транссиба. Работа по проекту создания Транскорейской магистрали с выходом на Транссиб проводилась в рамках трехсторонних встреч экспертов РФ, Республики Корея и КНДР, однако в 2004 году этот процесс прервался. На прошлой неделе на первом с 2000 года заседании двусторонней межправительственной комиссии в Москве Северная Корея согласилась дать ход проекту соединения Транссиба с Транскорейской магистралью. Как заявил вчера президент «Российских железных дорог» Владимир Якунин, находящийся сейчас с рабочим визитом в Токио, РЖД и ряд железнодорожных компаний из Европы и Азии создадут международный консорциум для реализации проекта по соединению Транссиба и Транскорейской магистрали. «Для реализации проекта соединения Транссиба и Транскорейской магистрали предполагается создание специального консорциума с участием грузоперевозчиков ряда стран — возможно, Южной Кореи, Италии, Германии, Японии», — рассказал Владимир Якунин, слова которого приводятся в сообщении РЖД. По его словам, окончательный состав консорциума еще не определен, предложения направлены в первую очередь компаниям из Южной Кореи, а также Японии, Италии и Германии. Как говорит глава РЖД, немецкие партнеры уже проявили интерес к этому проекту. Фронт работ у железнодорожников немалый. И средств на их проведение потребуется много. «Требуется серьезная модернизация железной дороги КНДР, на что уйдет как минимум 2 млрд долл., однако цифра 7 млрд долл. более реалистична», — заявил Владимир Якунин. По его мнению, для создания единой железнодорожной трассы с юга Корейского полуострова до Транссибирской магистрали необходимо около пяти-семи лет. «Уже в нынешнем году начнется восстановление отрезка железной дороги Раджин (КНДР) — Хасан (Россия), соединяющего Транссиб и Транскорейскую дорогу», — сказал глава РЖД. Он отметил, что сейчас российская сторона уже подготовила материалы о верхнем строении пути, готова специальная путевая машина. По мнению аналитиков, создание консорциума является логичным шагом и, возможно, позволит наконец-то активизировать работы по проекту. «Создание международного консорциума позволит России и другим странам хеджировать финансовые и политические риски — часть проекта касается восстановления инфраструктуры, проходящей по территории КНДР, которая является одним из очагов напряженности в регионе», — пояснил РБК daily эксперт-аналитик Института проблем естественных монополий Сергей Величков. К тому же, по словам аналитика ИК «Брокеркредитсервис» Анастасии Ждановой, создание консорциума придаст проекту нужный тон международного сотрудничества. Однако всех проблем создание международного консорциума не решит. «Серьезной проблемой реализации проекта соединения Транссиба и Транскорейской магистрали может стать намерение Китая построить свой порт недалеко от Раджина на реке Туманган», — говорит Анастасия Жданова. Она поясняет: порт-конкурент может лишить транскорейский проект китайских грузов, что значительно снизит общий грузооборот магистрали. ЕВГЕНИЯ ГАВРИЛЮК
Rambler's Top100
«Copyright 2005 Группа компаний "САННА" – междугородние авто перевозки, грузоперевозки по России. 2005»
rss
Карта