Авторизация
Авто перевозки по России, междугородние грузоперевозки
основана в 1991 году
Авто перевозки по России, междугородние грузоперевозки Авто перевозки по России, междугородние грузоперевозки
На главную

Контакты

Карта сайта
English version
(495) 748-55-77
О компании

Услуги для Клиентов

Услуги для Перевозчиков

Наш транспорт

Запрос на услуги

Хорошо бы знать

Аналитика

Сертификация

Новости

Карьера

Предложения и замечания

Открыть Веб-ICQ
новости

15.05.2007
Объединение ГК  "САННА" и ЛС "ЛИТЕР"
подробнее  Подробнее...
08.05.2007
За год бензин в России подорожал на 8%
подробнее  Подробнее...

Сергей Иванов убежден в необходимости строить платные дороги в России

09.04.2007 
Первый заместитель председателя правительства РФ Сергей Иванов убежден в необходимости строить платные дороги в России, в том числе для развития экономики. "Платные дороги в России обязательно будут, их однозначно надо строить, - сказал Иванов в субботу на встрече со студентами Дальневосточного автодорожного института. - Даже в коммунистическом Китае существуют тысячи километров платных дорог, а у нас об этом много говорили, и только недавно Госдума приняла закон о возможности строительства платных дорог при условии, что рядом будут проходить и бесплатные". Конечно, сказал Иванов, платные магистрали "дают сильный толчок экономическому развитию". "Одна из бед в нашей стране заключается именно в плохих дорогах, транспортной инфраструктуре. Это связано, с одной стороны, с тем, что ранее в этой сфере выделялось мало денег, а также с применением устаревших технологий. Сейчас государство уделяет большое внимание дорожному строительству, выделяются средства", - цитирует его ИТАР-ТАСС. В этой связи он указал еще на одну проблему в автодорожном строительстве: "Магистрали строятся десятилетиями, и к моменту их готовности оказывается, что их уже надо ремонтировать". В этом плане платная дорога, которая не может быть построена государством, но окупится для частного лица в скором времени, сама же обеспечивает себе содержание, то есть за счет собираемых средств поддерживается хорошее состояние дороги, заметил он. Кроме того, сказал Иванов, "в России распространен так называемый "ямочный" ремонт". "Таким образом, деньги либо закапываются в землю, либо неэффективно используются", - считает он. "Конечно, коррупция при дорожном строительстве есть, мы это знаем, - сказал Иванов. - У нас чиновников или бюрократов слишком много. Поэтому важно не просто выделить деньги и создать соответствующую программу, но и определить контрольный орган, занимающийся непосредственно правильностью расходования средств. Сейчас правительство выделяет большие деньги на федеральные дороги, в том числе и на контроль по расходованию средств". Первый вице-премьер пообещал студентам, которые уже в ближайшие годы будут заниматься непосредственно дорожным строительством в стране, что "работы всем хватит, государство и дальше будет уделять этому вопросу много внимания". Иванов также обратил внимание на возникающую в связи с платными дорогами проблему частной собственности. "В центральной части страны, как только мы принимаем решения о строительстве дороги, к примеру, на Северном Кавказе, Кубани - а эту информацию никак не удержать в секретаре - сразу же ушлые граждане ставят в этом районе домики и говорят, что давно здесь живут, требуя компенсации минимум в пару миллионов". "Конечно, мы не можем действовать силовыми методами, только через суд, - сказал Иванов. - Но именно из-за этого происходит задержка строительства". Дальневосточный автодорожный институт входит в состав Тихоокеанского государственного университета. Здесь готовят специалистов для работы в области промышленного и гражданского строительства, возведения автомобильных дорог. Студенты четвертого курса института, с которыми встретился первый вице-премьер, интересовались в основном перспективами дорожной отрасли, планами государства. Один из них проявил особую активность, задавал много вопросов. В результате Иванов пообещал не только устроить его на работу, но и пригласил с собой на осмотр строящегося участка трассы "Чита-Хабаровск". Источник: ПРАЙМ-ТАСС
Rambler's Top100
«Copyright 2005 Группа компаний "САННА" – междугородние авто перевозки, грузоперевозки по России. 2005»
rss
Карта