Авторизация
Авто перевозки по России, междугородние грузоперевозки
основана в 1991 году
Авто перевозки по России, междугородние грузоперевозки Авто перевозки по России, междугородние грузоперевозки
На главную

Контакты

Карта сайта
English version
(495) 748-55-77
О компании

Услуги для Клиентов

Услуги для Перевозчиков

Наш транспорт

Запрос на услуги

Хорошо бы знать

Аналитика

Сертификация

Новости

Карьера

Предложения и замечания

Открыть Веб-ICQ
новости

15.05.2007
Объединение ГК  "САННА" и ЛС "ЛИТЕР"
подробнее  Подробнее...
08.05.2007
За год бензин в России подорожал на 8%
подробнее  Подробнее...

Финнам перекрыли дорогу

11.04.2007 
Финнам перекрыли дорогу к терминалу «Моби Дик» Спор Росстроя России и финской Containerships за землю, на которой первый строит дамбу, а вторая — контейнерный терминал «Моби Дик», разгорелся с новой силой. Структуры Росстроя перекрыли свободный проезд в сторону дамбы для автотранспорта «Моби Дика». Данные ограничения обещают снять только к концу 2008 года, что грозит затормозить развитие третьего по величине питерского контейнерного терминала. ООО «Моби Дик» — «дочка» финской Containerships Oy, специализирующейся на судоходном и терминальном бизнесе. В 2002 году «Моби Дик» запустил в эксплуатацию первую очередь контейнерного терминала в Кронштадте. В 2006 году перевалка контейнеров на терминале увеличилась на 37%, до 159,5 тыс. TEU. Для строительства третьей очереди контейнерного терминала компания взяла в аренду участок на острове Котлин, по соседству со строящейся дамбой. Летом прошлого года претензии на этот участок предъявили структуры Федерального агентства по строительству и ЖКХ (Росстроя), по мнению которых, работы «Моби Дика» мешали строительству гидротехнических сооружений. Осенью прошлого года власти продлили компании срок аренды участка, а «Моби Дик» согласился не использовать эту землю до окончания строительства судопропускного сооружения дамбы. Как подтвердили РБК daily в питерском представительстве Containerships, со вчерашнего дня ФКП «Северо-Западная дирекция Росстроя России — дирекция комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений» перекрыла свободный проезд в сторону дамбы для компании «Моби Дик». С утра охранное предприятие «Юнион-М» не пропускает легковой и грузовой автомобильный транспорт, следующий на контейнерный терминал. «В целях обеспечения строительства комплекса защитных сооружений принято решение о недопущении проезда и парковки легкового и грузового автотранспорта, следующего в адрес «Моби Дика», — заявили журналистам в пресс-службе Северо-Западной дирекции Росстроя. В дирекции отмечают, что данные ограничения будут действовать до момента окончания основных работ по строительству судопропускных сооружений, то есть до конца 2008 года. Данная ситуация стала логичным продолжением конфликта за участок который делят «Моби Дик» и строители дамбы. В январе этого года дирекция КЗС выставляла охрану, чтобы не пускать контейнеры «Моби Дика» на арендованную компанией территорию. Но тогда в законности этих действий усомнилась прокуратура и вынесла охранному предприятию Рос-строя предостережение за превышение полномочий. Теперь Росстрой предложил «Моби Дику» организовать проезд автотранспорта альтернативным путем — по улице Гидротехников. Однако для этого компания должна будет построить участок дороги в продолжение улицы. Кроме того, новый маршрут проходит через жилые районы Кронштадта, что неминуемо вызовет недовольство районных властей. В Containerships РБК daily не стали комментировать данную ситуацию. Получить комментарии в ООО «Моби Дик» не удалось. По мнению отраслевых экспертов, действия Росстроя ничего хорошего терминалу не сулят. «От вынужденного простоя автотранспорта убытки понесут не только владельцы терминала, но и сотрудничающие с ними судовладельцы», — сказал РБК daily один из участников рынка. Действия Росстроя приведут к появлению очередного иска, которых итак уже рассматривается немало. В марте Комитет по управлению городским имуществом (КУГИ) подал в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти иск о выселении «Моби Дика» с территории третьей очереди контейнерного терминала. В свою очередь «Моби Дик» предъявил КУГИ уже три иска, в одном из которых требует признать недействительным постановление городского правительства о прерывании права владения и пользования земельным участком на неопределенный срок. По мнению экспертов, выход в данной ситуации один — Росстрою и Containerships нужно окончательно разделить полномочия и землю. «Этот конфликт нешуточный, на него реально могут воздействовать не только финские предприниматели, но и серьезные политические и бизнескруги из Норвегии и Евросоюза, — сказали РБК daily аналитики агентства InfraNews. — Росстрою не стоит мешать развитию бизнеса, за который финские и норвежские компании готовы побороться с Россией в Совете Европы». ЕВГЕНИЯ ГАВРИЛЮК
Rambler's Top100
«Copyright 2005 Группа компаний "САННА" – междугородние авто перевозки, грузоперевозки по России. 2005»
rss
Карта