О видах переоборудования микроавтобусов
О видах переоборудования микроавтобусов Вы найдёте много разноплановой информации на соответствующих этой тематике страницах сайта. Сейчас речь пойдёт о том, для каких целей используются переоборудованные грузопассажирские микроавтобусы (т.е. имеющие и грузовой и пассажирский отсеки). Хочу сразу отметить, что такое переоборудование с количеством мест для сидения восемь (не включая водительского) разрешено во всех странах Содружества Независимых Государств (СНГ).
На фотографии представлен изменённый на СТО Комфорт-49 из грузового в грузопассажирский микроавтобус Форд Транзит с установленным в грузовом отсеке дизель-генератором SDMO SD 6000 E. Микроавтобус предполагалось использовать для перевозки монтажной бригады газовой службы, которая занимается прокладкой и пайкой подземных пластиковых газопроводов в отдалённых сельских районах, где есть проблемы с бесперебойным снабжением электроэнергией.
Но почему была выбрана дизельная электростанция, а не бензиновая?
Первостепенная причина – это надёжность и значительный ресурс работы двигателя. Ведь поломка генератора может привести к свёртыванию работ и большим материальным потерям. И такая, вроде бы, незначительная проблема может оставить сельских жителей без газа (ни для кого не секрет, что газификация сельских районов построена на остаточном принципе, – и возникшая преграда может навсегда похоронить намерения местных властей по газификации района).
У дизельных установок есть один недостаток – повышенный уровень шума по сравнению с бензиновыми. Но эта проблема легко решается установкой шумопоглощающего кожуха.
Почему выбор пал на фирму SDMO? Потому что этот концерн имеет одно направление в своей деятельности – это, только, производство электростанций и смежного оборудования. Поэтому за время существования организации внедрено в жизнь огромное количество прогрессивных наработок, которые делают электростанции SDMO правильным выбором для обеспечения бесперебойной работы.
Дизель-генераторы оснащаются двигателями ведущих японских (например, Mitsubishi) и европейских производителей (Volvo), требующими минимального ухода при большом моторесурсе и максимальной надёжности.
С грузовым отсеком разобрались. Пассажирская часть салона оборудована трёхместным пассажирским диваном для перевозки членов бригады.
Здравствуйте!
Группа компаний “ЕвроАвтоКлимат” представляет интересы G&C Systems на Российском рынке.
Хотим представить вам новый совместный проект:
Фирма, G&C Systems Ltd (Голландия), является производителем компонентов для транспортного машиностроения. В частности, наша специализация, это накрышные приточно – вытяжные, осевые, радиальные вентиляторы, накрышные люки, солнцезащитные шторки, а так же, дополнительные комплектующие для различных транспортных средств.
Сферы применения продукции G&C Systems Ltd:
• Автобусное машиностроение
• Транспортные средства,по перевозке пассажиров(маршрутные такси)
• Сельскохозяйственное машиностроение
• Производство военной техники
• Транспорт по перевозке животных
• Машины скорой помощи/пожарная техника/полицейские машины
• Судостроение
• Дома на колёсах(camper)
Основная задача G&C Systems Ltd это современный взгляд и подход к развитию рынка машиностроения, постоянная модернизация собственного производства, создание современных и новых моделей выпускаемой продукции, которые способны удовлетворять потребительский рынок, своим высоким качеством, дизайном и комфортом.
Специалисты компании G&C Systems Ltd, готовы создать для вас и совместно с вами, любую необходимую для вашего производства вентиляционную систему и помочь в решениях тех или инных вопросов.
G&C Systems.Ltd, это продукция высокого качества, индивидуальный подход к клиенту, хороший сервис, быстрые поставки. В этом уже убедились ведущие мировые производители транспортной техники, не только в Европе, но и во всём мире, такие как, Van Hool, Evobus, Volvo, Solaris Bus, Daimler Chrysler, Kapela S.A., Solbus, Contraс.