Профилактика от перегрева двигателя

И так, несколько советов на случай перегрева вашего мотора, для опытных грузоперевозчиков и ездоков Велосипед не открою. Всё что Вы увидите ниже – собственный и чужой опыт собранный по крупицам.
1. Хотим Вас заверить, что если двигатель нормально отрегулирован и система охлаждения вполне исправна, то это позволяет совершенно спокойно эксплуатировать грузовую машину на Приморской трассе и в городе Владивосток (без стояния десятками минут в городских пробках) до температур воздуха по крайней мере +35 C°. Чему лично не раз были  свидетелями  и участниками в Уссурийске и Находке.
2. Не требуйте даже от идеально исправной автомашины невозможного – езда в пробках десятками минут шагом на первой передаче во Владивостокскую  жару могут привести к перегреву (в этаком  случае следить за температурой надо постоянно – себе дороже).
3. Самые простые профилактические меры:
* продуть/промыть воздушные зазоры между трубками радиатора;
* полностью очистить от слоя грязи поддон масляного картера (особенно после зимней/весенней езды), для лучшего доступа к поддону защиту лучше снять потом поставить на место;
* долить масла в двигатель-вполне допустимо на 10 мм выше макс,при этом увеличив его объём естественно улучшится тепловой режим двигателя, ведь масло именно и поступает в самые напряжённое точки, при таком уровне оно ещё ниже уровня шатунов;
* перед выездом проверить уровень тосола.
4. В пробке:
* для лучшего тока воздуха приоткрыть капот, чтоб образовалась щель, хорошо привязать верёвочку, страхующую от распахивания капота полностью при экстренном торможении;
* никогда не перекрывать кран печки, в самый нужный момент САМОЕ ЭФФЕКИВНОЕ средство – включение печки может оказаться недоступным по причине заедания крана, течи тосола и других глюков (при включении мотора печки не забыть открыть заслонку притока забортного воздуха!!!);
* для двигателя с механическим приводом вентиляции немного увеличить подсосом обороты ХХ до 1200-1500;
* никогда не выключать двигатель при перегреве! При этом помпа не работает!
* ОТКРЫТЬ КАПОТ полностью, если нет возможности двигаться с оптимальной для остывания скоростью 40-50 км на 4 передаче.
5. Если есть подозрения на неисправности системы охлаждения надо прежде всего убедиться НА 100% в полной исправности ТЕРМОСТАТА. Без этого всё остальное – мёртвому припарки, т.к. если тосол идёт по малому кругу то никакие обдувы от перегрева не спасут. Второй этап – промывка всей системы особенно если для езды использовалась вода (накипь удалить не так просто). При езде на правом тосоле до 5 лет или до 50 тыc. км никаких серьёзных отложений в системе быть не должно.
6. При необходимости постоянной езды в городе при наличии пробок весьма разумна установка дополнительного вентилятора ПЕРЕД радиатором. По нашему мнению, эффект должен быть 100%.

Похожие статьи

Комментариев пока нет.

Написать ответ

Вы должны быть вошли в Чтобы оставить комментарий.

rss
Карта