Прицепная техника в автомобильных грузоперевозках

На сегодняшний день автомобильные перевозки считаются наиболее доступным и распространенным видом доставки грузов по всей России и странам ближнего и дальнего зарубежья. Кроме того широко пользуются спросом грузовики и для местного назначения – посредством их производится доставка грузов до предприятий, торговых точек и прочих инфраструктурных объектов, а также переезд офисный, квартирный производственный осуществляется тоже посредством грузовых транспортных средств.

Эффективность автомобильных перевозок целиком и полностью зависит от используемых в транспортировке технических средств. Так, например, для квартирного переезда оптимальнее выбирать малотоннажные грузовики типа «Mazda», им не страшны пробки Владивостока, они маневренны и компактны по сравнению с большегрузами. А для одновременной доставки людей и оборудования до работы в труднодоступной для обычных средств местности успешно эксплуатируются грузопассажирские автобусы. Они отличаются простотой обслуживания и высокой проходимостью.
Главную роль при выборе транспортных средств для дальних грузоперевозок играют экономичность и надежность тягачей и оптимальные параметры прицепов и автоприцепов, к которым относятся грузоподъемность, вес аэродинамика и некоторые другие характеристики и особенности.

Грузоперевозки Владивосток – другие города сегодня осуществляются посредством широкого спектра транспортных средств, а конкретно, прицепных устройств, которые условно можно разделить на два типа: прицепы и полуприцепы. Основным отличием между ними является распределение веса перевозимого груза между тягачом и прицепом. Осуществляя грузоперевозки посредством полуприцепов с седельными тягачами, следует помнить, что распределение веса в равной степени производится и на колеса полуприцепного средства и на колеса самого тягача. Это необходимо учитывать при погрузке.

Наиболее самостоятельным транспортным средством является автомобильный прицеп. К ним подходит практически любой грузовой транспорт, его реально сцепить с каждым автотягачом, так как нагрузка распределена равномерно между всеми осями прицепа.

Кроме того, полуприцепы и прицепы отличаются друг от друга по назначению и виду перевозимого груза. Наибольшей популярностью и распространением пользуются универсальные модели (тентовые и шторные полуприцепы). Их чаще всего можно увидеть на федеральных дорогах при транспортировке самого широко ряда товаров и грузов. Популярность тентованых «фур» объясняется наличием сдвижного тента, оно позволяет быстро осуществить как погрузку, так и разгрузку, причем в более комфортных условиях. Удобны тентованые полуприцепы и для перевозки крупногабаритных и нестандартных грузов.

Для транспортировки таких товаро-материальных ценностей, как древесина, уголь, металл, кирпич, стройматериалы и многие насыпные и навалочные грузы, лучше всего использовать самосвальные или бортовые прицепные средства. Для их погрузки не требуются грузчики, она осуществляется посредством крановой техники или манипуляторов.

Для перевозки замороженной продукции используются рефрижераторные полуприцепы. Они оснащены термоизолирующим кузовом и холодильной установкой, которая способна постоянно поддерживать температуру в диапазоне -20 – +12 оС – наиболее оптимальной для большинства скоропортящейся продукции.

Похожие статьи

Комментариев пока нет.

Написать ответ

Вы должны быть вошли в Чтобы оставить комментарий.

rss
Карта