Как составить жалобу в случае не уважительного отношения к вам на пунктах пересечения границы.

В жизни грузоперевозчиков   бывают разные происшествия, в том числе не приятные ситуации при переезде через государственную границу. Как поступить, если вы считаете, что таможенная служба проявила не справедливое отношение  и  пристрастие, по отношению к вам, в момент таможенного контроля.
По российскому  законодательству, таможенные органы, имеют право привлекать к административной ответственности лиц совершающих нарушения в области таможенного законодательства . Когда имеются  разногласия с вынесенным решением на таможне, лица, к  которым применено  административное наказание, имеют право подать апелляцию согласно распорядка установленного законом нашей страны о таможенном деле . Апелляция   распоряжений вынесенных таможенным органом осуществляется двумя способами:  рассматривается судебными инстанциями или  вышестоящими таможенными органами.
Жизненная практика показывает, что юридические лица, отдают предпочтение рассматривать апелляции, по привлечению к административной ответственности,  с помощью   судебных инстанций. Практически, многие  предприниматели имеют  адвокатов, а иногда целые юридические отделы,   достаточно хорошо осведомлены о возможности подачи  претензий  в вышестоящий таможенный орган. И все же,  хочется повторить, что обращение  в таможенный орган более высокого ранга  не  ограничивает граждан в  обращении   с апелляцией в суд  ,  если  их не  удовлетворит  результат рассмотрения претензий  .
Апелляция через   таможенный орган более высокого ранга      не облагается  гос.  пошлиной, тогда как за апелляцию, подаваемую через судебные инстанции. граждане платят гос. пошлину  от 100 до 2000 рубле ,в зависимости от статуса регистрации. В соответствии с принятым решением таможенного союза Р.Ф. Срок рассмотрения  претензий от граждан,    также как и в судебных инстанциях  составляет  –1 месяц.  . Физические и юридические лица по закону имеют право  присутствовать при рассмотрении   претензии. Рассмотрение претензий  вышестоящим таможенным органом всегда  объективны и законны  и не являются  только гарантом  чести  мундира. Таможенные органы   одновременно  с   выявлением  нарушений таможенного законодательства и  привлечением  виновных  к административной ответственности, выполняют  функции  самоконтроля. Таможенным кодексом Российской Федерации  предусмотрено  положение, которое дает право ,вышестоящим органам (должностным лицам)без помощи судебных ветвей власти своими силами проводить проверки  любых решений ,действий (бездействий) нижестоящих подразделений (должностных лиц)и, при обнаружении факта нарушения Российского Законодательства отменять принятые постановления, иными словами, если проверка показывает что проверяемым подразделением или его должностным лицом допущены нарушения закона Р.Ф., ущемлены права физических или юридических лиц, то принятые постановления будут аннулированы.
Деятельность таможенных органов не должна  рассматриваться, как  инструмент пополнения  денежными средствами, бюджета Российской  Федерации. Денежные средства  перечисляются в бюджет , в качестве   таможенных платежей за перемещаемые товары через границу . . Одной из приоритетных задач, стоящих перед  таможенными органами,  это   сохранение прав и законных интересов участников внешнеэкономической деятельности.

Похожие статьи

Комментариев пока нет.

Написать ответ

rss
Карта