Выбор эвакуатора

Когда наша транспортная компания во Владивостоке  только начинал бизнес, связанный с эвакуаторами и эвакуацией – нам было не понятно какие эвакуаторы покупать тогда. Приходилось экспериментировать, пробовать, прицениваться к  различным  вариантам, разговаривать  с менеджерами салонов продающих спецтехнику, а так же непосредственно с владельцами эвакуаторов бывших в  употреблении.
Тогда на авто-рынках Владивостока  выбора было меньше, да и с деньгами было не важно, сегодня же дела гораздо лучше.
Итак, если вы надумали вступить в эвакуаторный бизнес и думаете, с чего начать это статья для Вас авто – эвакуаторщики города Владивостока
На сегодняшний день рынок спецтехники по эвакуации постоянно растет, а соответственно с ростом спроса, растут и предложение.
На сегодняшний день  эвакуаторы от Японского производителя делятся на следующие ценовые диапазоны:
- 200 – 350 тысяч рублей
- 350 – 500 тысяч рублей
- 700 – 900 тысяч рублей
- От 1 млн. рублей
К первому ценовому диапазону относятся эвакуаторы бывшего употребления на базе ЗИЛ БЫЧОК, СИТРОЕН.
Ну что можно сказать об этой техники – если Вам нравится лазить под капот автомобиля и не только, бороться с трудностями и дорабатывать то, что не доработали инженеры – то эвакуатор Зил Бычок бывшего употребления это Ваш выбор (касательно новой техники ничего не можем  сказать, так как никогда не купим еее зная во что она превратится на дорогах Владивостока потом. Касательно Ситроена можно сказать следующее – надежностью он так же не отличается – французы видно не понимают, что эвакуатор и эвакуация это процесс тяжелый – мужской требующий выносливости как от человека та и от машины, да и база эвакуаторов довольно таки слабая.
Ко второму ценному  диапазону относятся новый эвакуатор на базе “Mitsubishi Canter” и эвакуаторы бывшего употребления на базе Mitsubishi FUSO. В целом это уже явно не первый уровень. На этих машинах можно осуществлять  эвакуацию автомобилей уже часов 12 за сутки, при этом оба эвакуатора отличаются завидной надежностью. Есть конечно в этих автомобилях и недостатки – например, у вас срочный звонок вызов эвакуатора в Находку, а у вашего FUSO – борохлит проводка и в результате не горит маяк (мелкие неполадки в японских  автомобилях самая распространенная вещь – причем сделаешь одно сразу же начинает борохлить  другое).
По японкам – нареканий особых вообще нет кроме двух:
1) через определенный период необходимо производить с автомобилем эвакуации регулярные ТО
2) эвакуатор имеет ограниченную грузоподъемность, а именно эвакуируемый  автомобиль не должен превышать 3 т.
Третий класс я считаем самым оптимальным, как с точки зрения затрат, так и с точки зрения надежности. К нему относятся новые эвакуаторы
“Tata”, “Hyundai”. Мы берем  именно эти две модели неспроста, а потому что именно они отвечают двум указанным показателям. Выработка этих автомобилей в два раза больше чем эвакуаторы второго класса – не ломаются вообще никогда. Эвакуаторы имеют грузоподъемность до 5 тн, т.е. поднимают на себя все машины легкового класса, джипы, минивэны, мелкую спецтехнику.
К последнему классу – относятся специализированные автомобили грузоподъемность более 5 т, а также грузовые эвакуаторы.

Похожие статьи

1 Комментарий

  1. Собрался как раз открывать фирму по эвакуации, а то до нашего небольшого городка такая цивилизация еще не дошла, а машин много, соответственно ДТП тоже случаются. Возьму на заметку советы, приведенные выше. Спасибо.

Написать ответ

rss
Карта