Виды грузоперевозок и самое главное о них.

Грузоперевозки – этими  услугами,   пользуются   абсолютно во всём мире.  Услуги   подобного вида   важны не только предпринимателям и  государственным предприятиям,  они важны и имеют  большое   значение,  и для обычных частников, которым  необходимо  перевезти   шкаф или диван только что  приобретённый в магазине.
Заказать грузоперевозки можно в компаниях, которые специализируются  на  перевозках грузов различного назначения. Сотрудники таких компаний,       могут оказывать  услуги  клиентам в оформлении документов для транспортировки грузов,  выполняют работу экспедиторов и  сопровождают    грузы, организовывают разгрузку и погрузку  грузов,   могут самостоятельно оформить  страховку на груз. Все эти  виды работ   востребованы на рынке услуг большинством предпринимателей.
В наше время  грузоперевозки   обеспечиваются разными    видами транспорта: железнодорожным,  автомобильным,  водным  транспортом или самолётами.
Морские перевозки являются достаточно недорогими перевозками по сравнению   с другими  видами доставки  грузов. Недостатком    такого способа  транспортировки груза   считается  медлительность и   трудная организация транспортировки.
Многие  предприятия стараются  производить  грузоперевозки железнодорожным   транспортом.  Стоимость   грузовых перевозок железнодорожным  транспортом, так же является не  очень высокой.   В то же время,   по железной дороге   предоставляются  большие возможности в транспортировке     любых грузов.   Железной дорогой   перевозят  даже тяжелые и негабаритные  объекты.
Авиаперевозки грузов – являются  быстрым, надежным, но и дорогостоящим  способом транспортировки каких-либо грузов. Конечно, самолетами лучше всего отправлять срочные  любой ценности  грузы,  так как  за считанные часы   груз   окажется   за тысячу километров от места отправки. Невыгодно  авиаперевозками  доставлять тяжелые  или  объемные грузы.
Если  рассматривать вопрос  исторического появления услуг по  грузоперевозкам – то трудно определить  момент  рождения данной отросли, на  каком либо участке времени!   Ясно только  одно, как только человек научился осознанно перемещать грузы, с тех пор  берут своё начало  грузоперевозки. В процессе    эволюции они всё время  усовершенствовались! Кто знает, возможно, в будущем перевозка грузов  будет осуществляться   с  помощью и телепортации из одного пункта  нашей страны       в другой.   Грузоперевозки,  являются частью инфраструктуры любого государства.   Грузоперевозки постоянно стимулируют    развитие экономических связей на всех  уровнях взаимоотношений между предпринимателями.
Бурное развития  транспортировки грузов в Росси можно считать начало 1996 года. Сейчас из-за кризисных  ситуаций   наблюдается  распад  монополистов и крупных кампаний.  Рынок по  перевозке грузов,  похоже,  распадется на большое множество мелких кампаний.     В условиях кризисной ситуации  происходит жесткая конкуренция, идёт   борьба за клиента на общем  фоне снижения политики цен на грузоперевозки.  Те, кто  максимально может сбросить  цены  на перевозку  грузов – тот соответственно обеспечен работой.  В  настоящее  время рынок   оказания услуг и перевозки грузов  перенасыщен предложениями.    Кризис   существенно сократит  на рынке услуг  количество  организаций  занимающихся перевозкой товаров и грузов! Поэтому  рынок грузоперевозок в настоящее время  трансформируется,  меняется ценовая политика  кампаний к клиентам.
Каждая отрасль, которая занимается грузоперевозками, стремится, как можно больше привлечь к себе клиентов,  и при каждом удобном случае занять освободившуюся нишу на рынке грузоперевозок. Одним из ярких примеров такой ситуации  могу послужить  событие, которые происходят  у авиаперевозчиков Приморья.  У нас в приморье есть действующий военный аэропорт “Воздвиженский”,  взлетно-посадочная  полоса  которого  имеет трехслойное бетонное покрытие, способное принимать все мировые  марки самолётов.   Аналогов этой полосы    в Тихоокеанском регионе   России нет.     Покрытие   взлетно-посадочной полосы позволит   осуществлять  посадку самолетов с  большой массой. Этот аэропорт проектируется    как грузовой.  Только у этого аэропорта  есть железнодорожные подъезды, которые  выходят на территорию аэродрома. Аэропорт    имеет грузовой терминал большой мощности. Южноприморский  аэроузел после   ввода в строй данного  аэропорта  будет действовать в комплексе.  Грузовые потоки   пойдут в Воздвиженку по   простой причине,   начиная с  2013 года, сворачивается   программа финансирования   “северного завоза” морским  транспортом. В бюджет страны   на эти цели не  планируется   ни копейки.
Вдобавок  ко всему  неподдельный   интерес  в аэродроме проявляют многие страны. Владивосток стратегически расположен   на пересечении  многих международных воздушных линий. Основными инвесторами   проекта станут иностранные компании.
-Одним из основных предназначений   «Воздвиженского»  аэропорта будет являться снабжении северян всеми необходимыми грузами и продуктами на протяжении всего года.
Раньше государство централизованно обеспечивало север,  а сейчас ситуация изменилась, каждое муниципальное образование    грузы завозит самостоятельно. Партии  грузов стали маленькими.  Представители аэропорта  разговаривали с   “ДВМП”, и они подтвердили: северянам стало невыгодно фрахтовать океанские суда.   А в условиях штормов  Охотского моря маломерный   флот   ходить не сможет.  Единственным транспортом северных широт будет авиация.
Так, практически   последние два года “Аляска Эйрлайнс” монопольно  обеспечивает свежими фруктами и  овощами   Магадан, Анадырь Петропавловск-Камчатский,  и другие северные города. В Якутск и все западные  регионы севера продукты питания   самолетами доставляют узбеки и сибиряки.      Мы, имеем на   Дальнем Востоке самые мощные   оптовые базы, которые торгуют  не дорогим  и   качественным товаром из Китая, остаёмся  не у дел. Нет сбыта  качественной продукции и у наших сельскохозяйственных  производителей. Одним словом,  ждём чего то, а чего ждем – неизвестно.

Похожие статьи

Комментариев пока нет.

Написать ответ

rss
Карта