За дороги во Владивостоке скоро придется платить всем !

Строительство платных автотрасс во Владивостоке идет ударными темпами. Денег на это благое дело тратится очень много, но почему-то их, как всегда, не хватает (или просто далеко не все выделяемые средства доходят до дорожного полотна, так как по пути к своей цели они оседают в самых разных карманах).
Уже в ближайшие 2-3 года наши автодорожные фонды могут не досчитаться около 145 млрд. рублей доходов. Согласно оценкам рыночных экспертов, потери дорожных фондов будут расти в геометрической прогрессии. Так, в 2013 году их недостача составит 15 млрд. рублей, а в 2015-м –– уже 97 млрд. рублей.
Причина – действующая с 2011 года дифференциация акцизов на различные экологические классы топлива: для более высокого экологического класса топлива применяются более низкие ставки акциза. В частности, сейчас ставка акциза для топлива стандарта Евро-5 на 35% ниже, чем для топлива стандарта Евро-3. А в 2015 году ставка для топлива Евро-3 увеличится в два раза по сравнению со ставкой для Евро-5. Таким образом, получается следующая зависимость: чем выше качество топлива, производимого российскими НПЗ, тем ниже доходы наших дорожных фондов.platnye-dorogi-vladivostok
Такую «экологизацию» топливного сектора Россия позаимствовала в Европе, где за последние 15 лет данная мера доказала свою жизнеспособность и перспективность. Вывод очевиден: растущая гигантскими темпами автомобилизация населения страны не должна стать причиной того, что уже в ближайшее время нам придется будем покупать кислород в консервных банках…

Похожие статьи

1 Комментарий

  1. Я предпологаю, что отсутствие альтернативных бесплатных путей больно ударит по небогатым владельцам автомобилей Владивостока!, особенно тем, кто имеет какой-то небольшой бизнес и часто прибегает к грузоперевозкам и автодоставкам. Да и на конечном потребителе продукции это тоже обязательно отразится.

Написать ответ

rss
Карта